Бачок главного тормозного цилиндра б/у для Kia Carens I/II
с доставкой в Петропавловск-Камчатский
Купить бачок главного тормозного цилиндра на Kia Carens I/II (Киа Каренс 1/2) в Петропавловске-Камчатском :
Товар в наличии по состоянию на 10.06.2024 11:08:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Крышка бачка тормозной жидкости | Kia Carens |
2005; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый
|
|
||
Технические характеристики бачка главного тормозного цилиндра:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2006 (рестайл в 2002 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 1490 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Carens I/II
Ищете бачок главного тормозного цилиндра?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каренс 1/2
в Петропавловск-Камчатский
в Петропавловск-Камчатский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Петропавловске-Камчатском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Carens I/II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Каренс 1/2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Петропавловске-Камчатском.
История вопросов по Крышка бачка тормозной жидкости на Kia Carens I/II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2002 | крышка бачка тормозной жидкости | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо!!! Все без проблем!!! Предлагаете несколько вариантов, то из чего можно выбрать!!!! Мне, пенсионеру, очень даже выгодно!!!
Заявка #693710
на Kia Magentis
Добрый день очень нравится ваш магазин доставка быстрая
Заявка #1095722
на Kia Carnival
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
заказывал заднее стекло, с продавцом долго беседовал по поводу качества и целостности стекла, особенно интересовала работоспособность обогрева, на что менеджер сказал, что все полностью в рабочем состоянии. так же интересовался оплатой, на что было сказано - оплата при получении, НО через некоторое время перезвонил и сообщил, что необходимо предоплату 100%, ну да ладно. в итоге стекло пришло быстро, НО половина обогрева не работает, механическое повреждение нитей накала ( не во время транспортировки, а изначально оно было, хотя менеджер уверял что полностью рабочее!!!!!)
Заявка #929804
на Kia Sorento